Мой город — Махачкала
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Зимние интенсивы Британской высшей школы дизайна

Брендинг, типографика, инфографика и креативные технологии в предпринимательстве — в январе Британская высшая школа дизайна запускает сразу несколько интенсивов, которые не только дают самые актуальные знания в области прикладного дизайна и предпринимательства, но и предоставляют возможность пообщаться с представителями креативных индустрий и вдохновиться новыми идеями.
Анна Розова
Редактор проекта Учёба.ру
12 декабря 2014
 

1. Брендинг FMCG

когда
12 января
продолжительность
8 дней
цена
50 000 руб.
требования
желательно иметь опыт работы в маркетинге, менеджменте, брендинге, дизайне, рекламе или пиар
Зимний интенсив по FMCG брендингу — облегченная версия первого в России курса по брендингу, который британка запустила в 2012 году. За 8 дней учащиеся получат актуальные знания, навыки и методологии в области маркетинга, брендинга, дизайна и коммуникаций. Интенсив будет посвящен брендингу товаров повседневного потребления. Слушатели займутся разработкой, созданием и продвижением бренда в группах, причем продукт, над которым предстоит работать, команда выберет самостоятельно. Это позволит на практике понять основные принципы командной работы и понять философию брендинга как процесса осознанного управления восприятием людей и создания добавленной стоимости конкурентоспособных товаров и услуг.
 

2. Инфографика

когда
12 января
продолжительность
9 дней
цена
45 000 руб.
требования
нет

Интенсив для широкого круга специалистов в сфере медиа: дизайнеров, редакторов и менеджеров. Программа преподается с двух точек зрения — журналиста и дизайнера. Программа даст возможность в течение 9 дней освоить технологии анализа данных, научиться работать с разными типами информации, создавать логические связи и разрабатывать сценарии проектов. Участники познакомятся с программированием визуального контента, с бытовой инфографикой, с проектированием модульной сетки для инфографики, с подачей и презентацией дата-проектов, а также с инфографикой в приложениях для планшетов. Обучение закончится практической работой и презентацией результатов.

 

3. Типографика

когда
12 января
продолжительность
9 дней
цена
45 000 руб.
требования
обучение подразумевает наличие у слушателей базового специального образования и начальных навыков работы с графическими редакторами (пакет Adobe CS: InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat Pro
Курс предназначен для дизайнеров и арт-директоров, работающих в области рекламы, графического дизайна, дизайна упаковки, полиграфии и электронных медиа. Программа интенсива дает представление о типографике как об инструменте визуальных коммуникаций, рассказывает о ее составных частях и взаимодействии с иллюстрацией, фотографией и инфографикой. Курс поможет научиться проектировать типографические работы различных уровней сложности — от простых рекламных носителей до сложноструктурированных периодических изданий. Студенты познакомятся с типографскими форматами и шрифтами, спецификой типографики одностраничных и многостраничных изданий, периодики и упаковки, с типографикой в электронных коммуникациях, в оформлении среды и навигации. Занятия строятся на реальных кейсах, а кроме того, студентам предстоит сами выполнять практические задания.

 

 

4. Креативное предпринимательство

когда
12 января
продолжительность
9 дней
цена
45 000 руб.
требования
нет

Курс охватывает все аспекты креативного предпринимательства — от идеи и проверки ее на востребованность до стратегического планирования, запуска и коррекции. Участники интенсива узнают, почему хорошие идеи могут «буксовать» при трансформации в рабочую бизнес-модель, как подбирать команду и выстраивать работу внутри, зачем нужны прототипы, карты трендов и маркеры стратегического планирования. Преподаватели расскажут, как выбирать и тестировать каналы продвижения, как работают пиар-технологии, осветят юридические тонкости на этапах от создания компании до финансового планирования. Как и все курсы БВШД, обучение строится на реальных примерах и включает практики применения дизайн-мышления, поведенческой экономики и agile-маркетинга.

Анна Розова
Редактор проекта Учёба.ру
12 декабря 2014

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты