Целью программы является подготовка высококачественных профессионалов в области коммерческой и маркетинговой деятельности, интернет-маркетинга, дистанционной торговли, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности. После окончания вуза выпускники могут управлять реализацией стратегии интернет-продвижения; осуществлять закупки для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; проводить маркетинговое исследование с использованием инструментов комплекса маркетинга.
Проходной балл на бюджет
2022
178
2023
126
Варианты обучения после 11 классов
очно
126
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
50
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
—
Начало занятий
109 710 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
32 920 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
43 890 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
математика от 27
русский язык от 36
На выбор:
обществознание от 42
история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.