Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
4
3 отзыва
бакалавриат
О программе
Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
1 балл за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Участие представителей организаций в обучении
Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ
2
Выпускники востребованы в многочисленных сферах профессиональной деятельности
Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности
3
Практики, проекты, мероприятия
Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования
Дополнительная информация
Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники кафедры востребованы в многочисленных сферах профессиональной деятельности.Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.
4 отзыва
3
Удаленный Пользователь
1
О программе Реклама и связи с общественностью
22 мая 2021
Я отучилась на гуманитарном факультете. Направление «Реклама и связи с общественностью». Для меня этот ад позади, но хочу отговорить тех, кто всерьёз рассматривает ГФ ЛЭТИ.
1. Учебный план родом из 2000-х
Вас не научат SMM, таргетингу, контекстной рекламе и SEO. Никакого digital-маркетинга не будет вообще. Уровень ЛЭТИ — это наружная реклама, никому не нужные PEST-анализы и анимация в фотошопе на уровне пятиклассников.
2. Некомпетентные преподаватели
Как правило, ЛЭТИ — это не выбор, а безысходность. Мне трудно представить человека, который мечтает работать в ЛЭТИ. В преподавательском составе это очень читается. Для кого-то из них работа в ЛЭТИ — это деньги (хотя какие тут деньги), для кого-то — самоутверждение. За всё мое обучение мне встретились лишь несколько преподавателей, которые реально готовились к паре, следили за сферой и понимали, что у студентов есть определённые ожидания и запросы, которые лучше бы удовлетворять. В большинстве же на кафедре распространено настроение «И так сойдёт». И если упаси Боже, вы попытаетесь вынести на обсуждение вопрос качества преподавания, над вами будут просто смеяться. В ЛЭТИ реально думают, что студенты — это дети малые, обратную связь от которых можно игнорировать.
3. Отвратительная организация
В ЛЭТИ в норме получить расписание на третьей неделе учебы, неделями ждать ответа от научного руководителя, попасть на комиссию из-за ошибки преподавателя и т.д.
Ульяна Киселёва
5
О программе Реклама и связи с общественностью
07 июля 2016
Добрый день!
В этом году я перешла на 2-ой курс СПбГЭТУ «ЛЭТИ» специальность «Реклама и связи с общественностью». Не могла пройти мимо гневного отзыва.
Хочу сказать, что когда я поступала год назад, на приёмной комиссии мне тоже задавали много вопросов, казалось бы не относящихся непосредственно к подаче документов.
Вопросы были из разряда: «Зачем Вы к нам пришли? Почему именно ЛЭТИ?» «Чему хотите учиться?» «Какие жизненные приоритеты?» Да, это нестандартный подход. Но этим и отличается ЛЭТИ от других вузов, тут разговаривают с абитуриентами. Конечно, преподаватели из приёмной комиссии заинтересованы познакомиться с человеком, с которым им предстоит работать.
Кстати для меня это сыграло решающую роль, и я подала документы в этот университет, о чем ни разу не пожалела!
Александра Петрова
1
О программе Реклама и связи с общественностью
07 июля 2016
Добрый день
Хочу поделиться своим впечатлением о данном ВУЗе
Пришла в приемную комиссию подавать на специальность "реклама и СО". Начали задавать какие-то вопросы, не относящиеся к делу, причём делали это в весьма агрессивной форме. Когда задала вопрос, к чему же все-таки такая агрессия мне ответили, мол, никакой агрессии нет да и надо привыкать к таким вопросам, раз идёте на такую специальность. Когда девушка и непонятный студент первокурсник, нахамившие мне вначале, узнали, что я подаю оригинал в другой популярный и крупный вуз, ситуация ухудшилась. Позвали какого-то непонятного мужчину, видимо, преподавателя этого "чудесного учебного заведения", который начал меня переубеждать, попутно поливая грязью другой, выбранный мною вуз.
Не идите сюда, пожалейте свои деньги
Хамские преподаватели даже в приемной комиссии, где, на мой взгляд, к абитуриентам должны относиться дружелюбно.
Что касается меня... Я подала оригинал в выбранный мною вуз и клевета этих хамов не повлияли на моё решение
Светлана Иванова
Ответ Петрова
10 февраля 2019
В какой ВУЗ Вы поступили? Довольны? Меня интересует реклама и СО
15 вопросов
Светлана Ермолаева
О программе Реклама и связи с общественностью
11 июля 2025
Здравствуйте. На программу медиакоммуникации по особой квоте места есть? Инвалид детства дочь. Внутренние испытания есть вместо ЕГЭ?
Азиза Суяргулова
Официальный представитель
Ответ Ермолаева
11 июля 2025
Добрый день! Если вы говорите про Рекламу и связи с общественностью, то на нее не выделено особой квоты, так как там 1 бюджетное мест. На другие направления места на особую квоту выделены. Да, данная категория может сдавать вступительные испытания вуза.
Оксана Черненко
О программе Реклама и связи с общественностью
06 июля 2025
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! Как можно поступить после СПб технологиечского колледжа ? Туризм и гостеприимство (Квалификация: специалист по туризму и гостеприимству. Интересует направление Реклама
Азиза Суяргулова
Официальный представитель
Ответ Черненко
07 июля 2025
Добрый день! Вы можете поступать по вступительным испытаниям вуза.
Анна Кузнецова
О программе Реклама и связи с общественностью
05 мая 2019
Добрый день! У меня такой вопрос, нужна ли Математика на Реклама и СО? Если я буду сдавать профиль, а не базу, меня возьмут?
Алина Ильинична Акимова
Официальный представитель
Ответ Кузнецова
06 мая 2019
Добрый день! Это никак не повлияет на поступление на РиСО.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.