Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Маркетинг-менеджмент

Руководителям и специалистам служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджерам — обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.
Форма обучения
Форма обучения
вечерняя
Стоимость
Стоимость
по договоренности
Начало занятий
Начало занятий
в октябре
Срок обучения
Срок обучения
9 месяцев
(440 акад. ч.)
Экзамены
Экзамены
аттестационная работа
График обучения
График обучения
4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18:30 до 21:40, с одним перерывом между парами

Дополнительная информация

Формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.

Ключевые особенности программы

Программа не имеет узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы учитывают специфику маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.

Программа сочетает классическое академическое образование и прикладное обучение, направленное на развитие профессиональной, социальной и прочей компетенции маркетологов.

Международный характер программ не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.

Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах — используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.

В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Слушатели научатся:
— проводить исследования рынка товаров и услуг;
— заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
— проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
— осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
— изучать поведение конкурентов;
— подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
— анализировать современные тенденции брендинга;
— разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.

Контактная информация

  • www.hes.spb.ru
  • dir@hes.spb.ru
  • (812) 315-64-33 (помощник директора), 312-87-37 (отдел программ повышения квалификации), 310-38-62 (отдел программ МВА и профессиональной переподготовки)
  • (812) 315-64-33

Другие программы

Cпецпроекты