Россия
План поступления
Войти
Направление «Бизнес-информатика», код 38.04.05

Управление продуктом в ИТ-бизнесе

магистратура

О программе

Цель программы – подготовка менеджеров продукта middle позиции для разработки сложных продуктов на основе практических кейсов, аналитики и инфраструктуры ИТ-бизнеса.
Магистерская программа реализуется в партнерстве с Авито.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 42
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Дополнительная информация

    Магистерская программа "Управление продуктом в ИТ-бизнесе" не имеет прямых аналогов, как на российском, так и на международном рынке. Комплексный подход программы, связанный с одновременным фокусом на сквозные цифровые технологии при проектировании и разработке продуктов, а также на пользовательскую аналитику и положительный пользовательский опыт использования подобных продуктов, добавляя компетенции работы с распределенными продуктовыми командами в различных вертикалях Авито, как крупнейшего российского ИТ-бизнеса, позволяют готовить как руководителей продуктов (владельцев продуктов), так и продуктовых менеджеров для ИТ-бизнеса.
    Авито обладает одной из самых сильных продуктовых экспертиз на рынке, где руководители продуктов управляют полным циклом разработки: от этапа дискавери и формирования гипотез до внедрения и масштабирования решений. Высокая техническая экспертиза позволяет эффективно работать с аналитикой и машинным обучением, интегрируя их в процессы создания продуктов. Особенностью работы в Авито является уникальный синтез продуктовых подходов и передовых технологий, что позволяет компаниям разрабатывать сложные решения для крупного ИТ-бизнеса, требующие высокой степени масштабируемости и надёжности. Авито делает упор на монетизацию новых технологий, которые ранее не были коммерциализированы другими крупными игроками на рынке, что позволяет компании сохранять лидерство и формировать уникальные конкурентные преимущества. Продуктовый подход управления и развития высокотехнологичных компаний активно развивается во всем мире. На российском рынке потребность в руководителях продуктов, менеджерах продуктов по данным HH.ru составляет более 5000 вакансий. В 2007 году Авито создавался как сайт объявлений с командой из 20 человек. Спустя 16 лет это одна из крупнейших российских ИТ-компаний со штатом в 10 000 сотрудников. Из них более 3300 заняты в разработке и развитии продукта, а более 3000 занимаются поддержкой и решением вопросов клиентов.

    Работодатели-партнеры

      Роснефть
      логотип компании работодателя
      Вимм-Билль-Данн
      логотип компании работодателя
      Microsoft
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «ИТ-менеджмент»