Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Стратегия и тактика современного практического маркетинга

Повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий. Целевая аудитория — специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств. Программа реализуется совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов (LSBF).
Форма обучения
Форма обучения
вечерняя
(очная)
Стоимость
Стоимость
75 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
29 октября
Срок обучения
Срок обучения
4 месяца
(168 акад. ч.)
График обучения
График обучения
2-3 раза в неделю по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00

Дополнительная информация

Программа включает два модуля:
I. Базовый модуль.
Проводится в очной форме и является общим для всех слушателей программы. Язык обучения на базовом модуле — русский.
Практический Маркетинг-менеджмент: современные инструменты и методы (84. ак. часа):
— Система маркетинга предприятия.
— Стратегии маркетинга: цели, ресурсы, потребители.
— Позиционирование и конкурентные преимущества.
— Бренд-менеджмент.
— Интегрированные офлайн- и онлайн-коммуникации в маркетинге и брендинге.
— Интернет-маркетинг и электронная торговля.
— Создание потребительской ценности.
— Методы измерения удовлетворенности потребителей.
II. Модуль специализации.
Проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов. Язык обучения на модуле специализации — английский.
Marketing Design and Strategy (84 ак.часа)
— Develop an understanding of basic marketing concepts and issues including:
— Global, political, economic, legal, and regulatory context for business
— Creation of value.
— Build a marketing vocabulary and improve comprehension of marketing concepts.
— Apply both qualitative and quantitative models to marketing problems.
— Develop an appreciation for the strategic nature of marketing and for the role marketing plays in overall business strategy and performance.
— Enhance understanding of what marketing managers do on a day-to-day basis.
— Strengthen appreciation for how marketing relates to other business functions (e.g., human resource management, accounting, production, etc.).

Контактная информация

  • www.hes.spb.ru
  • dir@hes.spb.ru
  • (812) 315-64-33 (помощник директора), 312-87-37 (отдел программ повышения квалификации), 310-38-62 (отдел программ МВА и профессиональной переподготовки)
  • (812) 315-64-33

Другие программы

Высшая экономическая школа
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Стоимость:
26 000 р.
Длительность:
40 часов
Высшая экономическая школа
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Стоимость:
28 500 р.
Длительность:
1 месяц
Высшая экономическая школа
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Стоимость:
28 500 р.
Длительность:
3 месяца

Cпецпроекты