О программе
Переподготовка руководителей и сотрудников служб управления персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Дополнительная информация
Знания, которые получает выпускник в процессе обучения:Как выявлять модели менеджмента и их характеристику;Социально-психологические аспекты адаптации персонала в организации;Сущность и содержание понятия «менеджмент»;Как работать с профессиональными стандартами;Современные тренды в рекрутменте;Инструменты классического рекрутмента;Разновидность временного найма;Как выявлять показатели эффективности труда;Адаптация персонала как направление кадрового менеджмента;Понятие об источниках трудового права. Понятие субъектов трудового права;Понятие рабочего времени и времени отдыха;Функции и методы менеджмента;Принципы трудового права;Модели организационного поведения;Теоретико-методологическое положение экономики труда;Процесс формирования современной рабочей силы и пути повышения его эффективности;Общие положения трудового законодательства;Социология труда: теоретические аспекты;Основы управления персоналом;Планирование персонала;Адаптация персонала;Обучение и развитие персонала;Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением;Детерминанты, определение развития и поведения личности;Рост и корпоративное развитие;Психология развития. Периодизация жизненного пути;Основные направления изучения личности;Понятие и сущность корпоративной культуры.Выпускник программы будет:Владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; Уметь участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;Уметь находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;Уметь использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;Уметь оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;Умение готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективеВладеть современными технологиями управления персоналом;Уметь осуществлять кадровое планирование;Уметь организовать и провести процедуру аттестации персонала;Уметь осуществлять подбор, отбор и найм персонала.По завершении программы обучения выдается: Диплом установленного образца Министерством образования о профессиональной переподготовки по соответствующему направлению.Каждый выданный документ Институтом профессионального образования вносится в единый реестр "РЦДО".