Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Менеджер по маркетингу

Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач. Категория слушателей: менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.
Форма обучения
Форма обучения
заочная
Стоимость
Стоимость
19 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
5 августа
заявки до 31 июля
Срок обучения
Срок обучения
6 месяцев
(512 акад. ч.)

Дополнительная информация

Пройдя обучение выпускник будет:
Знать виды рекламы;
Знать модели рекламного воздействия;
Знать основы брендинга;
Знать виды маркетинга;
Знать основы рекламы;
Знать стратегический маркетинг;
Знать принципы трудового права;
Знать основы управления персоналом;
Знать основные понятия маркетинга;
Знать основы управления ценообразования;
Знать сущность и содержание теории управления;
Знать современные подходы и концепции управления;
Знать основы маркетинга территорий и его организация
Знать основные понятия и виды маркетинга. Маркетинг компаний;
Знать понятия информационной системы управления;
Знать как работать с профессиональными стандартами;
Знать основные понятия медиапланирования;
Знать структуру и виды брендов. Идентичность бренда.

Выпускник программы будет:
Уметь правильно изучать конъюнктуры рынка;
Уметь определять ценовую политику;
Уметь находить и разрабатывать идеи по созданию нового товара;
Уметь проводить целенаправленную товарную политику;
Уметь изучать потребителя и способы воздействия на него;
Уметь разрабатывать стратегию сбыта;
Уметь выбирать каналы распределения, организацию системы; товародвижения и продаж;
Уметь управлять и контролировать маркетингые деятельности предприятия организации;
Уметь проводить сегментацию рынка и выбирать целевые сегменты;
Уметь подготавливать предложения по формированию товарного ассортимента;
Уметь проводить ранжирование рынка и выбирать наиболее перспективне целевые рынки;
Уметь создавать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
Уметь разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
Уметь организовывать службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
Уметь выявлять требования потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
Уметь участвовать в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
Уметь организовать и участвовать в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
Уметь анализировать конкурентную среду с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт.

Контактная информация

Другие программы

5 августа, понедельник

Управление качеством

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
5 августа, понедельник

Интернет-маркетинг

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
5 августа, понедельник

Менеджер по развитию персонала

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
5 августа, понедельник

Менеджер по оценке персонала

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
5 августа, понедельник

Управление проектами

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
5 августа, понедельник

Стратегический менеджмент

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев
5 августа, понедельник

Управление развитием региона

Институт профессионального образования
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
6 месяцев

Cпецпроекты