Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Цифровые коммуникации и новые медиа

магистратура

О программе

Первая в Восточной Европе практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа — одной из самых динамично растущих индустрий. В этой области практика важнее теории, поэтому мы пригласили преподавать профессионалов цифровой индустрии — создателей брендов, продуктов, руководителей компаний, специалистов new media. Наши курсы дают понимание трендов развития медиа и представляют лучшие практики российского и мирового рынка. Программа сочетает в себе три основных группы знаний и умений: цифровую экономику и маркетинг, производство онлайн-медиа и дизайн.

Варианты обучения

очно
160
Проходной балл бюджет
80
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
35
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
536 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • профессиональный экзамен
      комплексный экзамен по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

    Программа обучения

    Основные предметы
    • Массовая и сетевая культура ХХ-ХХI века • Английский язык • Законодательство и государственное регулирование в сети • Разработка цифровых продуктов • Гейм-индустрия • Кибер-безопасность • Медиа-планирование • Основы эффективных коммуникаций
    Предметы по выбору
    • Поисковая автоматизация • Основы компьютерной верстки и программирования • Автоматизация маркетинга • Большие данные в маркетинге • Создание компьютерных игр • Маркетинг в электронной коммерции • Сетевые сообщества и блоггинг • Журналистика и копирайтинг • Управление цифровыми проектами • Развитие эмоционального интеллекта • Трансмедиа

    Преимущества обучения

    1
    Практические навыки
    Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями
    2
    Возможность выбрать специализацию внутри курса
    Возможность выбрать специализацию внутри курса: цифровые технологии или создание контента
    3
    Уникальные авторские курсы
    Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну
    4
    Преподаватели
    Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях
    5
    Комплексный подход
    Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до создания собственных проектов в сети
    6
    Учет требований работодателей и рыночных потребностей
    Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы
    7
    Сотрудничество
    Сотрудничество с европейскими школами коммуникаций и совместные образовательные проекты

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»
    Представитель вуза
    Аватар
    Инна Базылева