Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Проведение маркетинговых исследований Исследовательская работа в службе маркетинга  Виды и источники маркетинговой информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B Отчет о результатах маркетинговых исследований Особенности презентации результатов маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping Маркетинговые исследования "собственными силами"  Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
30 июля
заявки до 29 июля
17 сентября
заявки до 16 сентября
12 ноября
заявки до 11 ноября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Проведение маркетинговых исследований

• Исследовательская работа в службе маркетинга 
• Виды и источники маркетинговой информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B
• Отчет о результатах маркетинговых исследований
• Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
• Маркетинговые исследования "собственными силами" 
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
• Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
• Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет



Создание компании - бренда

• Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
• Основные этапы создания бренда
• Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
• Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
• Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
• Регистрация товарного знака
• Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
• Повышение стратегического актива бренда
• Интегрированные маркетинговые коммуникации
• Окончательное тестирование и запуск бренда,
• Оценка эффективности бренда
• Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
• Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
• Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
• Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
• Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
• Алгоритм проведения эффективных изменений.
• Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

• Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынка

• Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
• Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
• Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
• Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
• «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
• Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
• Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СП (структура принятия решения).
• Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
• Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
• Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
• Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
• Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
• Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
• Продуктовое обучение менеджеров
• Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Стимулирующие и акционные мероприятия

• Психология восприятия промо и акционных мероприятий
• Зачем проводить акции? Виды акций стимулирования сбыта
• Особенности проведения для сегментов B2B и B2C
• Стимулирование сбыта в Интернет-ресурсе
• Закон и стимулирующие мероприятия
• Разрешения на промоакции и мероприятия
• Подготовка промо-акции: планирование, расчет бюджета, подбор исполнителей
• Расчет эффективности инвестиций в стимулирование продаж

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980-57-28

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
30 июля, вторник

Контент-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты