Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Интернет маркетинг: экспресс курс для руководителя

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом Автоматические и консультационные коммуникации Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт Преимущества коммуникации через мессенджеры Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента Использование мессенджера как канала продаж Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки Особенности построения продаж через мессенджеры...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
26 августа
заявки до 25 августа
14 октября
заявки до 13 октября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

• Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
• Автоматические и консультационные коммуникации
• Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
• Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
• Преимущества коммуникации через мессенджеры
• Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
• Использование мессенджера как канала продаж
• Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
• Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
• Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
• Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
• Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
• Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
• Обзор типовых ошибок через средства коммуникации и их минимизация

Интернет-маркетинг. Digital-маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Web-аналитикa для маркетолога и руководителя

• Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
• Сегментация посетителей сайта
• Принципы работы систем web-аналитики
• Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
• Обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
• Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
• Методики анализа источников трафика
• Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
• Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Контекстная реклама

• Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
• Особености интернет-пользователей в мире и России
• Комплексный подход к продвижению компании
• Формулировка задач по продвижению
• Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
• Определение показателей эффективности продвижения
• Определение бюджета продвижения
• Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
• Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
• Определение бюджета контекстной рекламной кампании
• Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
• Этапы создания контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии
• Составление рекламных объявлений
• Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
• Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании
• Управление ставками
• Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
• Медийно-контекстные системы
• Понятие ретаргетинга (ремаркетинга)
• Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности
• Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Стоимость проведение контекстных рекламных кампаний

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей
• Позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент – виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2017

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

Высшая экономическая школа
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Стоимость:
26 000 р.
Длительность:
40 часов
2 сентября, понедельник

Ценовой менеджмент в компании

2 сентября, понедельник

Промышленный маркетинг

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня
26 августа, понедельник

Директор по маркетингу

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
26 августа, понедельник

Руководитель интернет-проектов

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
29 июля, понедельник

Директор по маркетингу

Европейский институт образования и рекрутинга
Европейский институт образования и рекрутинга
Стоимость:
31 900 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты