Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Менеджер по маркетингу и рекламе

Комплекс Интернет-коммуникаций Контекстная реклама, геоконтекстная реклама Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM Видеомаркетинг Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити Контент-маркетинг  Каталоги, доски объявлений, агрегаторы Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п. Аффилиативный маркетинг Sales promotion в сети Новые инструменты интернет-маркетинга Запрещенные инструменты интернет-маркетинга Эффективность стратегии контент маркетинга Контент стратегия и целевой репутационный образ компании  15 шагов формирования контентной стратегии Анализ эффективности, термины и методы о...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 августа
заявки до 26 августа
15 октября
заявки до 14 октября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Комплекс Интернет-коммуникаций

• Контекстная реклама, геоконтекстная реклама
• Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик
• Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
• Видеомаркетинг
• Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити
• Контент-маркетинг 
• Каталоги, доски объявлений, агрегаторы
• Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п.
• Аффилиативный маркетинг
• Sales promotion в сети
• Новые инструменты интернет-маркетинга
• Запрещенные инструменты интернет-маркетинга

Эффективность стратегии контент маркетинга

• Контент стратегия и целевой репутационный образ компании 
• 15 шагов формирования контентной стратегии
• Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

• Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
• Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
• Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
• Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
• Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
• Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
• Оценка эффективности PR-мероприятий
• Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
• Формы отчетности в PR-деятельности
• Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
• Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
• Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
• Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Стимулирующие и акционные мероприятия

• Психология восприятия промо и акционных мероприятий
• Зачем проводить акции? Виды акций стимулирования сбыта
• Особенности проведения для сегментов B2B и B2C
• Стимулирование сбыта в Интернет-ресурсе
• Закон и стимулирующие мероприятия
• Разрешения на промоакции и мероприятия
• Подготовка промо-акции: планирование, расчет бюджета, подбор исполнителей
• Расчет эффективности инвестиций в стимулирование продаж

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

27 августа, вторник

Контент-менеджер

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты