Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Директор по маркетингу

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом Автоматические и консультационные коммуникации Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт Преимущества коммуникации через мессенджеры Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента Использование мессенджера как канала продаж Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки Особенности построения продаж через мессенджеры...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
26 августа
заявки до 25 августа
14 октября
заявки до 13 октября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

• Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
• Автоматические и консультационные коммуникации
• Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
• Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
• Преимущества коммуникации через мессенджеры
• Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
• Использование мессенджера как канала продаж
• Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
• Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
• Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
• Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
• Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
• Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
• Обзор типовых ошибок через средства коммуникации и их минимизация

Проведение маркетинговых исследований

• Исследовательская работа в службе маркетинга 
• Виды и источники маркетинговой информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B
• Отчет о результатах маркетинговых исследований
• Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
• Маркетинговые исследования "собственными силами" 
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
• Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
• Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет



Создание компании - бренда

• Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
• Основные этапы создания бренда
• Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
• Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
• Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
• Регистрация товарного знака
• Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
• Повышение стратегического актива бренда
• Интегрированные маркетинговые коммуникации
• Окончательное тестирование и запуск бренда,
• Оценка эффективности бренда
• Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
• Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
• Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
• Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
• Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
• Алгоритм проведения эффективных изменений.
• Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Интернет-маркетинг. Digital-маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей
• Позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент – виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2017

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

Высшая экономическая школа
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Стоимость:
26 000 р.
Длительность:
40 часов
2 сентября, понедельник

Ценовой менеджмент в компании

2 сентября, понедельник

Промышленный маркетинг

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня
26 августа, понедельник

Руководитель интернет-проектов

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты