Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы

Инструменты интернет-продвижения: digital маркетинг Продвижение веб-сайта компании Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ) Интернет- реклама: баннеры, контекст e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе Web-ан...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 августа
заявки до 26 августа
15 октября
заявки до 14 октября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Инструменты интернет-продвижения: digital маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Web-аналитика интернет-проекта

• Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
• Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
• Сегментация посетителей сайта
• Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
• Методики анализа источников трафика
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
• Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Контестная и баннерная рекламные компании

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент – виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
27 августа, вторник

Контент-менеджер

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты