Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Руководитель интернет-проектов

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом Автоматические и консультационные коммуникации Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт Преимущества коммуникации через мессенджеры Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента Использование мессенджера как канала продаж Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки Особенности построения продаж через мессенджеры...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
26 августа
заявки до 25 августа
14 октября
заявки до 13 октября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

• Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
• Автоматические и консультационные коммуникации
• Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
• Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
• Преимущества коммуникации через мессенджеры
• Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
• Использование мессенджера как канала продаж
• Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
• Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
• Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
• Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
• Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
• Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
• Обзор типовых ошибок через средства коммуникации и их минимизация

Seo-продвижение сайта

• Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
• Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
• Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
• Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
• Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
• Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
• Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
• "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
• Особенности поискового продвижения в различных региона

• Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
• Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Web-аналитикa для маркетолога и руководителя

• Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
• Сегментация посетителей сайта
• Принципы работы систем web-аналитики
• Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
• Обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
• Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
• Методики анализа источников трафика
• Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
• Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Контекстная реклама. Баннерная реклама

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Портрет пользователя
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей
• Позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент – виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2017

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

Высшая экономическая школа
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Стоимость:
26 000 р.
Длительность:
40 часов
2 сентября, понедельник

Ценовой менеджмент в компании

2 сентября, понедельник

Промышленный маркетинг

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня
26 августа, понедельник

Директор по маркетингу

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты