Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

3 инструмента конверсионного сайта

Seo-продвижение сайта Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации Особенности поискового продвижения в различных региона Социальные...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 августа
заявки до 26 августа
15 октября
заявки до 14 октября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Seo-продвижение сайта

• Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
• Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
• Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
• Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
• Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
• Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
• Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
• "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
• Особенности поискового продвижения в различных региона

• Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
• Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Web-аналитикa для маркетолога и руководителя

• Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
• Сегментация посетителей сайта
• Принципы работы систем web-аналитики
• Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
• Обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
• Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
• Методики анализа источников трафика
• Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
• Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Контекстная реклама. Баннерная реклама

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Портрет пользователя
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей
• Позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент – виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2017

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
27 августа, вторник

Контент-менеджер

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты