Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг

бакалавриат

О программе

Маркетолог — специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. Для этого он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний и многое другое. Маркетолог работает с наружной и печатной рекламой, готовит выставки и разрабатывает программы лояльности, занимается интернет-маркетингом. Выпускники специальности – это эксперты в аналитике потребительского рынка и маркетинговых особенностей товаров, обладающие необходимыми знаниями в области экономики, психологии и даже права. Для предпринимательской деятельности специалист по маркетингу – это значимый сотрудник, ведь он отвечает за всю рекламу организации.

Советы и лайфхаки по поступлению в МТИ

Мечтаешь поступить в этот институт? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все варианты поступления, расписание приемной кампании, особенности приема.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
66
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
180 000 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
8
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
295 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за итоговое сочинение

Работодатели-партнеры

    KUKA
    Ведущий мировой производитель промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов для предприятий из автомобильной, пищевой и металлообрабатывающей промышленности и др.; новатор в разработке технологий «Индустрии 4.0».
    логотип компании работодателя
    Cisco
    Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
    логотип компании работодателя
    Pepsico
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

7 вопросов

  • Вадим Закиров
    О программе Маркетинг
    26 октября 2023
    Здравствуйте, скажите ВИ, проходят дистанционно?
    • Дарья Азарова
      Ответ Закиров
      06 ноября 2023
      Добрый день, да, вступительные испытания проходят дистанционно)
  • Юлия Воронина
    О программе Маркетинг
    28 сентября 2023
    Здравствуйте, на факультет маркетинга нужна базовая математика или профильная?
    • Жанара Имангизиева
      Ответ Воронина
      28 сентября 2023
      Добрый вечер! Для поступление в учебное заведение требуется сдать профильную математику
  • Татьяна Ромадина Николаевна
    О программе Маркетинг
    29 августа 2023
    Добрый день. На базе высшего образования, хочу получить профессию маркетолога, заочной -дистанционной форме ,что мне для этого нужно?
    • Жанара Имангизиева
      Ответ Ромадина
      30 сентября 2023
      Добрый день! Что бы узнать подробнее о поступлении свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона: +7 989 105 0939
О направлении «Маркетинг»
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно
Представитель вуза
Аватар
Мануш Карамхудоев