Россия
План поступления
Войти

Управление в розничной торговле

программа MBA

О программе

Торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях постоянного колебания арендных ставок, экспериментов в торговом законодательстве, экономической нестабильности и связанных с ней изменений платежеспособности покупателей, сезонных колебаний спроса и потребительских предпочтений, а также динамического перераспределения ролей на рынке как поставщиков, так и самих ритейлеров?

Варианты обучения

очно-заочно
12 месяцев
Срок обучения
Когда
График занятий
319 000 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Управляющий торговой точкой или сетью независимо от ее размера вынужден ежедневно отслеживать десятки изменений, которые происходят как внутри, так и снаружи зоны его ответственности, и принимать множество ответственных решений, чтобы извлечь из них максимальную прибыль или уберечься от серьезных потерь.

В результате обучения вы:
Приобретете и систематизируете знания и навыки для открытия и развития торговой точки / сети
Получите индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего магазина или торговой сети от опытных специалистов
Сможете наладить новые перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»