Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг в строительстве

бакалавриат

О программе

Получение профессиональных знаний и навыков в вопросах управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе в строительной сфере: планирования маркетинговой деятельности; организации ценовой, товарной, коммуникационной и распределительной политик организации; управления конкурентоспособностью как товара, так и организации; разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, в том числе, в условиях цифровой трансформации экономики.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
125
Проходной балл платное
Мест на бюджет
120
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
238 600 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    информатика от 44
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Дополнительная информация

Выпускники по данному профилю могут работать:

в организациях всех форм собственности, в том числе в строительной сфере
в подразделениях, занимающихся маркетинговой деятельностью (отдел маркетинга, сбытовые подразделения), организационным развитием, планированием;
в структурах, где выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Маркетинг»
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг», Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»